Протокол МО
Анкеты с персональной информацией ученика
Анкеты с персональной информацией ученика
Адаптированная общеобразовательная программа НОО обучающегося с РАС (вариант ФГОС 8.3)
Базовое оборудование для ресурсного класса
Базовое оборудование для ресурсного класса
Выполнение программ
Графические данные по мониторингу (пример)
Графические данные по мониторингу_пример
Должностная инструкция тьютора
ДПП (До-Поведение-После (с примером))
Индивидуальные планируемые результаты на период
Индивидуальные планируемые результаты на период
Информационные листы
Лист коммуникации
Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности
в условиях введения ФГОС начального общего образования, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Методические рекомендации 23 01
Мониторинг
План-конспект по формированию навыков
план-конспект по формир. навыка
Приказ о ресурсном сопровождении детей с РАС
Приказ о ресурсном сопровождении детей с РАС (1)
Перечень внутренней документации ресурсного класса, функционирующего в парадигме прикладного анализа поведения
В этот список вошли наиболее часто используемые документы. Формы документов, которые представлены, разрабатывались на основе опыта конкретных ресурсных классов. Специалисты, работающие в ресурсных классах, могут адаптировать представленные формы для удобства собственного использования, и создавать новые, в соответствии со спецификой своего класса. Важно, чтобы в этих документах была отражена вся необходимая информация.
Приложение-1.Внутренняя-документация-РК-перечень
Протокол тестирования уровня сформированности базовых навыков
Протокол тестирования уровня сформированности базовых навыков
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)
Таблица по тестированию мотивационных стимулов
таблица по тестированию мотивационных стимулов
Формат плана работы городской разработческой базовой площадки
Чек-листы