Психологу

 

Методические пособия

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Манелис Н.Г., Волгина Н.Н., Никитина Ю.В., Панцырь С.Н.,
Феррои Л.М.

Организация работы с родителями детей с РАС

Особенности функциональности семейных систем

Кондратьева Т.В.

Особенности функциональности семейных систем

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС

система психологического сопровождения в условиях ФГОСpdf

Практические материалы для практических-психологов по работе с учащимися с ОВЗ

В.В. Дренева, Е.А. Градусова, А.Н. Горшкова

рекомендации психологам работающим с детьми с ОВЗ (разной назологиии)

Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Методика формирования социальной компетентности с ОВЗ дошкольного возраста

Учебно-методическое пособие

5._metodika_formirovaniya_parol_

 

 

Стандартизированные методы диагностики интеллекта и адаптивного поведения при обследовании детей и подростков с РАС

Научная Лаборатория ФРЦ.  Данилина Камилла Касимовна, м.н.с.

danilina

 

Консультативно-диагностическая работа с семьями, воспитывающими детей с РАС

Манелис Н.Г., Панцырь С.Н., Хаустов А.В., Комарова О.П.

Методические рекомендации

     Методические рекомендации разработаны специалистами
Федерального ресурсного центра по организации комплексного
сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ на основе многолетнего опыта практической работы с семьями, воспитывающими детей с РАС. Пособие посвящено содержанию консультативно-диагностической деятельности. Его цель – оказать помощь специалистам в рациональном и
эффективном проведении консультаций. В методических рекомендациях рассматриваются часто встречающиеся ситуации и
вопросы, с которыми сталкивается специалист в процессе кон-сультирования семей, – первичное обращение за помощью; организация работы с ребенком; выбор образовательного маршрута
и программы обучения; преодоление трудностей обучения в школе.          Приводятся примеры заключений специалистов по результатам консультаций. Рекомендации будут полезны педагогам,
психологам и другим специалистам региональных ресурсных центров, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, ПМПК, социально-реабилитационных центров
и других организаций, осуществляющих сопровождение семей,
воспитывающих детей с РАС.

Ссылка на пособие:

kdr_full

 

Как помочь дошкольнику с расстройством аутистического спектра

Опыт специалистов служб раннего вмешательства Фонда «Обнажённые сердца»

Как_помочь_дошкольнику_с_расстройством_аутистического_спектра

 

Практические материалы для практических психологов по работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

В.В. Дренева, Е.А. Градусова, А.Н. Горшкова

рекомендации психологам работающим с детьми с ОВЗ (разной назологиии)

 

 

Вебинар ‘Эффективное взаимодействие педагога с родителями’