Родителям

Аутизм: карманный справочник

Справочник_аутизм (1)

Как рассказать об аутизме детям, обучающимся в инклюзивном классе

инклюзия

Первые шаги

Справочное пособие для родителей обучающихся с РАС 

ПЕРВЫЕ ШАГИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ
С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

сост. Н.А. Крушная.

Работа содержит рекомендации для родителей, воспитывающих
детей с задержкой психического развития (ЗПР). В работе пред ставлены особенности детей с ЗПР, психологические рекомендации родителям по взаимодействию с детьми. Методические рекомендации предназначены для родителей, психологов и педагогов дошкольных образовательных учреждений, а также для студентов, обучающихся по специальностям «Педагог-психолог» и «Специальный психолог».

Крушная_Н.А.Рекомендации для родителей…

Виды информации

Информация

Важная и необходимая информация для родителей

важно

Как научить ребенка держать ручку

как научить ребёнка держать правильно ручку

Организация жизни аутичного ребенка

Организация жизни аутичного ребенка

Памятка родителям

памятка РОДИТЕЛям

Рекомендации родителям обучающихся

1-3 класса

Рекомендации родителям обучающихся 1

 

Памятка для родителей младшего школьника «Приемы эффективного запоминания учебного материала».

1-dlja_roditelej_priemy_zapominanija

Полезные советы родителям школьников с ограниченными возможностями здоровья

Полезные советы родителям школьников с ограниченными возможностями здоровья

Модель «Ресурсный класс» для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности

«Ресурсный класс» («Ресурсная зона») — модель инклюзивного образования для детей с расстройствами аутистического спектра, которая за последние пять лет доказала свою эффективность при включении детей в систему общего образования. Ресурсный класс — место, где сосредоточены ресурсы для инклюзии ребенка с аутизмом или другими ментальными нарушениями в школьное сообщество. Раскрыт смысл модели «Ресурсный класс», описан опыт внедрения технологии ресурсной зоны, риски и проблемы, возникающие при создании ресурсного класса в школе. Член Совета Региональной обще-
ственной организации помощи детям с аутизмом «Контакт» и работник сферы образования делится опытом организации ресурсного класса для детей с аутизмом в московской «Школе № 2009».

autism_2016_n3_pogonina

Рекомендации родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, к которым необходимо прислушаться (…и стать немного счастливее) 

rek.-dlja-roditelej-detej-s-ovz

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей (пересмотренный, с дополнительным пошаговым интервью)

Diana L. Robins, Deborah Fein, Marianne Barton.

M-CHAT-RF_rus

Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи.

Манелис Н.Г., Никитина Ю.В., Феррои Л.М., Комарова О.П.
Методическое пособие

   Предлагаемое методическое пособие, разработанное специалистами Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, знакомит со стратегиями оказания помощи детям с сенсорными проблемами. Пособие предназначено для учителей, логопедов, дефектологов и других специалистов, работающих с детьми, имеющими РАС.

сенсорные особенности детей с РАС

Формирование навыков чтения

formirovanie_navykov_chtenija

Советы, как адаптироваться к школе после лета

kak_adaptirovatsja_posle_leta

Отгадывание загадок-способ развития мышления

otgadyvanie_zagadok-sposob_razvitija_myshlenija

Родителям первоклассников

roditeljam_pervoklassnikov

Советы родителям по формированию универсальных учебных действий у школьников

sovety_roditeljam_po_uud

Списывание без ошибок

spisyvanie_bez_oshibok

Дистанционное обучение детей с РАС

дистанционное обучение детей с РАС

КАК МНЕ УЧИТЬ ЭТОГО МАЛЫША?

Кимберли А. Хенри

КАК МНЕ УЧИТЬ ЭТОГО МАЛЫША

 

Критерии диагностики РАС в DSM-V

Критерии диагностики РАС

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.

Методические рекомендации родителям детей С РАС

Рекомендации родителям детей с ОВЗ по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка.

Рекомендации для ДО с ОВЗ

Система заданий для совместной работы родителей и ребенка дома по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста (по лексическим темам).

Чернавских Е.Р.

Система заданий для совместной работы родителей и ребенка дома по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

 

Детям

Мой братик с Луны

Как рассказать об аутизме детям, обучающимся в инклюзивном
классе

Ссылка на материал здесь: инклюзия

ИЗВЕСТНЫЕ И СТРАННЫЕ

Как рассказать об аутизме детям слайды

Про Диму

Родители, учителя, дети- кто прав?

Блиц-семинар Оксаны Зайцевой