Нормативные документы:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 нормативные документы
Согласие родителей (законных представителей) на психолого-медико-психологическое сопровождение ребенка
согласие родителей согласие родителей
Адаптация учебного материала для обучающихся с РАС
Белялова О.А.
Создание специальных условия для получения образования детьми с
расстройствами аутистического спектра
Пирогова Э.Г.,
Создание специальных условий для детей с РАС
Примерный перечень учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинета совместно обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
primernyj_perechen_oborudovaniya
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие
Загуменная О.В., Белялова О.А., Береславская М.И., Богорад П.Л., Стальмахович О.В., Чистякова Л.А.
REALIZATsIYa_FGOS_NOO_RAS_METODIChESKOE_POSOBIE
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ДЕФЕКТОЛОГА, УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА, РОДИТЕЛЕЙ В ХОДЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.
Учитель-логопед: И.В. Василенкова; учитель-дефектолог: М.А. Домнина
Практика сотрудничества с семьей обучающегося школьного возраста с ОВЗ, инвалидностью при реализации программ профессионального обучения
Домнина М. А.
Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: сборник материалов III Международной научно-практической конференции /под ред. С.В. Алехиной
Коррекционно-развивающая программа для детей с особыми возможностями здоровья
(нарушение речи, ранний детский аутизм)
Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности
в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Методические рекомендации 23 01
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Организация раб группы кратковр-го пребыв для дет с РАС
Обучающие подсказки для детей и взрослых с аутизмом
СОСТАВЛЕНИЕ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Методическое пособие
Составление адаптированных программ для детей с ОВЗ
Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно-правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Алгоритм предоставления психолого-педагогической помощи обучающимся
Algoritm-predostavleniya-psihologo-pedagogicheskoj-pomoshhi-obuchayushhimsya
Примерный перечень учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинета совместно обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
primernyj_perechen_oborudovaniya
Создание специальных условия для получения образования детьми с
расстройствами аутистического спектра
Пирогова Э. Г., Координатор по инклюзии
IOM-dlya-detej-s-RAS-GBOU-SHkola-1465
«ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ».
Сутормина Н.И., доклад.