Полезные статьи

 

Нормативные документы:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 нормативные документы

приложение № 2

Согласие родителей (законных представителей) на психолого-медико-психологическое  сопровождение ребенка

согласие родителей согласие родителей

Адаптация учебного материала для обучающихся с РАС

Белялова О.А.

Адаптация учебного материала

Создание специальных условия для получения образования детьми с
расстройствами аутистического спектра

Пирогова Э.Г., 

Создание специальных условий для детей с РАС

Примерный перечень учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинета совместно обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)

primernyj_perechen_oborudovaniya

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие

Загуменная О.В., Белялова О.А., Береславская М.И., Богорад П.Л., Стальмахович О.В., Чистякова Л.А.

REALIZATsIYa_FGOS_NOO_RAS_METODIChESKOE_POSOBIE

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  УЧИТЕЛЯ – ДЕФЕКТОЛОГА,  УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА, РОДИТЕЛЕЙ  В ХОДЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.

Учитель-логопед: И.В. Василенкова; учитель-дефектолог: М.А. Домнина

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Практика сотрудничества с семьей обучающегося школьного возраста с ОВЗ, инвалидностью при реализации программ профессионального обучения

Домнина М. А.

Практика сотрудничества

Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: сборник материалов III Международной научно-практической конференции /под ред. С.В. Алехиной

иклюзия

Коррекционно-развивающая программа для детей с особыми возможностями здоровья
(нарушение речи, ранний детский аутизм)

коррекционная программа_pr

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности
в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации 23 01

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Организация раб группы кратковр-го пребыв для дет с РАС

Обучающие подсказки для детей и взрослых с аутизмом

подсказки

СОСТАВЛЕНИЕ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Методическое пособие

Составление адаптированных программ для детей с ОВЗ

Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно-правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

2._Sbornik_voprosov-otvetov

Алгоритм предоставления психолого-педагогической помощи обучающимся

Algoritm-predostavleniya-psihologo-pedagogicheskoj-pomoshhi-obuchayushhimsya

Примерный перечень учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинета совместно обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)

primernyj_perechen_oborudovaniya

Создание специальных условия для получения образования детьми с
расстройствами аутистического спектра

Пирогова Э. Г.,  Координатор по инклюзии

IOM-dlya-detej-s-RAS-GBOU-SHkola-1465

«ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ».

Сутормина Н.И., доклад.

doklad