Развитие речи у аутичных детей
Л.Г.Нуриева
В этой книге представлены методические разработки, которые могут быть полезны при работе с теми неговорящими детьми, у которых не удалось вызвать звучащую речь с помощью методов эмоционального растормаживания (Соботович Е. Ф., 1981), использования звукоподражаний (Румянцева О. А., Старосельская H. E., 1997) и на сеансах холдинг-терапии (Либлинг M. M., 2000).
Развитие речи у аутичных детей
Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Хаустов А.В.
Учебно-методическое пособие
В пособии описана авторская методика формирования навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Раскрываются общие принципы, условия, алгоритм и организационные формы коррекционной работы. Представлена программа формирования коммуникативных навыков, описаны методы, приемы и способы их формирования.
Описана процедура оценки коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями, определения целей обучения. Представлена методика оценки результативности формирования коммуникативных навыков.
Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам, логопедам, педагогам дополнительного образования, учителям и родителям детей с аутистическими расстройствами.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Разработка программы формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного и младшего школьного возраста», проект № 09-06-00517а.
Формирование навыков речевой коммуникации
Система альтернативной коммуникации PECS
Система альтернативной коммуникации PECS
Картинки для работы можно скачать по ссылкам:
Сборник диктантов для обучающихся 2-4 классов с ОВЗ
Речевая практика. Методические рекомендации. 1–4 классы
Учебное пособие
Комарова С. В.
Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Речевая практика» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1–4 классов, осваивающих содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями).
Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.
Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.
РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА 1-4 КЛ МЕТОД. РЕКОМЕН
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
Коррекционно-развивающая программа
Формирование базовых учебных и коммуникативных навыков у детей с РАС
Словарь жестов
Перечень необходимого оборудования для обучающихся с тя-желыми нарушениями речи при реализации ФГОС НОО ОВЗ
А.Л. Артемьева, Н.Е. Морозова. – Красноярск: Крас-нояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016
О СОБЛЮДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ В СИСТЕМЕ ПМПК НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Методические рекомендации для специалистов ПМПК
Методические-рекомендации-для-учителей-логопедов-ПМПК