Логопеду

 

Развитие речи у аутичных детей

Л.Г.Нуриева

        В этой книге представлены методические разработки, которые могут быть полезны при работе с теми неговорящими детьми, у которых не удалось вызвать звучащую речь с помощью методов эмоционального растормаживания (Соботович Е. Ф., 1981), использования звукоподражаний (Румянцева О. А., Старосельская H. E., 1997) и на сеансах холдинг-терапии (Либлинг M. M., 2000).

Развитие речи у аутичных детей

Наглядный материал к книге

 

Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

Хаустов А.В. 

Учебно-методическое пособие

    В пособии описана авторская методика формирования навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Раскрываются общие принципы, условия, алгоритм и организационные формы коррекционной работы. Представлена программа формирования коммуникативных навыков, описаны методы, приемы и способы их формирования.
     Описана процедура оценки коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями, определения целей обучения. Представлена методика оценки результативности формирования коммуникативных навыков.
     Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам, логопедам, педагогам дополнительного образования, учителям и родителям детей с аутистическими расстройствами.
      Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Разработка программы формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного и младшего школьного возраста», проект № 09-06-00517а.

Формирование навыков речевой коммуникации

 

Система альтернативной коммуникации PECS

Система альтернативной коммуникации PECS

 

Картинки для работы можно скачать по ссылкам:

КАРТИНКИ

ПЕКС картинки

168 КАРТОЧЕК PECS, PDF

Сборник диктантов для обучающихся         2-4 классов с ОВЗ

Сборник диктантов

 

Речевая практика. Методические рекомендации. 1–4 классы

Учебное пособие

Комарова С. В.

Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Речевая практика» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1–4 классов, осваивающих содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями).
Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.
Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.

РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА 1-4 КЛ МЕТОД. РЕКОМЕН

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС

Коррекционно-развивающая программа

Формирование базовых учебных и коммуникативных навыков у детей с РАС

Словарь жестов

Словарь жестов

Перечень необходимого оборудования для обучающихся с тя-желыми нарушениями речи при реализации ФГОС НОО ОВЗ

А.Л. Артемьева, Н.Е. Морозова. – Красноярск: Крас-нояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016

3.perechen-neobhodimogo-oborudovaniya-dlya-obuchayushhihsya-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-pri-realizacii-fgos-noo-ovz-mbou-srednyaya-shkola-n-63-g.-krasnoyarsk

О СОБЛЮДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ В СИСТЕМЕ ПМПК НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Методические рекомендации для специалистов ПМПК

Методические-рекомендации-для-учителей-логопедов-ПМПК

СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

скороговорки

Как это-быть дислектиком?