Методические пособия
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Манелис Н.Г., Волгина Н.Н., Никитина Ю.В., Панцырь С.Н.,
Феррои Л.М.
Организация работы с родителями детей с РАС
Особенности функциональности семейных систем
Кондратьева Т.В.
Особенности функциональности семейных систем
Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС
система психологического сопровождения в условиях ФГОСpdf
Практические материалы для практических-психологов по работе с учащимися с ОВЗ
В.В. Дренева, Е.А. Градусова, А.Н. Горшкова
рекомендации психологам работающим с детьми с ОВЗ (разной назологиии)
Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ
Методика формирования социальной компетентности с ОВЗ дошкольного возраста
Учебно-методическое пособие
5._metodika_formirovaniya_parol_
Стандартизированные методы диагностики интеллекта и адаптивного поведения при обследовании детей и подростков с РАС
Научная Лаборатория ФРЦ. Данилина Камилла Касимовна, м.н.с.
Консультативно-диагностическая работа с семьями, воспитывающими детей с РАС
Манелис Н.Г., Панцырь С.Н., Хаустов А.В., Комарова О.П.
Методические рекомендации
Методические рекомендации разработаны специалистами
Федерального ресурсного центра по организации комплексного
сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ на основе многолетнего опыта практической работы с семьями, воспитывающими детей с РАС. Пособие посвящено содержанию консультативно-диагностической деятельности. Его цель – оказать помощь специалистам в рациональном и
эффективном проведении консультаций. В методических рекомендациях рассматриваются часто встречающиеся ситуации и
вопросы, с которыми сталкивается специалист в процессе кон-сультирования семей, – первичное обращение за помощью; организация работы с ребенком; выбор образовательного маршрута
и программы обучения; преодоление трудностей обучения в школе. Приводятся примеры заключений специалистов по результатам консультаций. Рекомендации будут полезны педагогам,
психологам и другим специалистам региональных ресурсных центров, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, ПМПК, социально-реабилитационных центров
и других организаций, осуществляющих сопровождение семей,
воспитывающих детей с РАС.
Ссылка на пособие:
Как помочь дошкольнику с расстройством аутистического спектра
Опыт специалистов служб раннего вмешательства Фонда «Обнажённые сердца»
Как_помочь_дошкольнику_с_расстройством_аутистического_спектра
Практические материалы для практических психологов по работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
В.В. Дренева, Е.А. Градусова, А.Н. Горшкова
рекомендации психологам работающим с детьми с ОВЗ (разной назологиии)