Стратегия командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики образования
СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ
David Mitchell
«What Really Works in Special and Inclusive Education»
Карпенкова И.В.
«Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребенка с
особенностями развития. Из опыта работы».
Д. Митчелл
«Эффективные педагогические технологии специального и инклюзивного образования». Главы из книги.
Сборник представляет собой обобщенный и систематизированный материал о сопровождении ребенка с особенностями развития в инклюзивной школе, а так же о технологии сотрудничества, что
важно не только в инклюзивном образовании, но и вообще для того, чтобы любая школа могла полнее соответствовать всем вызовам сегодняшнего дня.
Практика сопровождения ребенка-участника инклюзивного образовательного процесса в данном сборнике представлена главами из книги Инны Карпенковой «Тьютор в инклюзивной школе».
Важность командного подхода и сотрудничества в работе для того, чтобы инклюзивное образование было качественным, обосновывает профессор Дэвид Митчелл в одном из разделов своей книги «Эффективные технологии специального/инклюзивного образования», и перевод соответствующего раздела так же включен в данный сборник.
Пример должностной инструкции тьютора